Меню
Проектирование зданий и сооружений
Проектно-строительная компания ПРАЙМ
ПРАЙМ

Проектирование павильонов, магазинов, сервисов, административно-бытовых комплексов

Сервисный центр "Пилот" г. Нефтекамск
Объект: Сервисный центр "Пилот" г. Нефтекамск
Место расположения объекта: г. Нефтекамск ул. Индустриальная 2А
Описание: Полный каркас
Административное здание группы предприятий АВТОПЛАСТ
Объект: Административное здание группы предприятий АВТОПЛАСТ г. Нефтекамск
Место расположения объекта: г. Нефтекамск
Описание: Полный каркас
Административно-бытовое здание 1150м2
Объект: Административно-бытовое здание, площадь 1150 м2. (реконструкция)
Место расположения объекта: г. Нефтекамск, пр. Ленина, 54Г
Описание: Здание имеет размеры 96,0х7,85 м. Двухэтажное, стальной каркас и несущие стены. Высота здания - 7,90 м.
Мебельный магазин г. Янаул
Объект: Мебельный магазин в г. Янаул
Место расположения объекта: г. Янаул ул. Худабейрдина
Описание: Полный каркас

Особенности проектирование архитектуры павильонов

В первую очередь необходимо выяснить:
  • назначение помещения
  • площадь павильона
  • количество этажей в здании
  • правила эксплуатации

Что необходимо учитывать при проектировании

Конечно, при планировании новой торговой точки необходимо учитывать особенности ее работы, продаваемую там продукцию. От этого будут зависеть проектные и планировочные решения, принимаемые дизайнерами при разработке проектной документации.

По ассортименту товаров магазины можно разделить на следующие категории:
  • Универсальный. Универсальный перечень продуктовых и непродовольственных групп товаров
  • Специализированный. Предназначен для продажи определенного ассортимента продукции
  • Комбинированный. Отвечающих общему потребительскому спросу
  • Смешанный. Специализированные павильоны, в которых не соблюдается специализация ассортимента.

Особенные требования к проектам объектов торговли

При проектировании магазинов из сэндвич-панелей надо принять во внимание несколько очень важных особенных условий.
1. Привлекательность на местности. Если обычные постройки должны органично вписываться в существующие архитектурные стили соседних построек, магазины должны быть заметны, выделяться на фоне других построек, запоминаться и привлекать потенциальных покупателей.
2. Технологические особенности торгового процесса — правильно распределить потоки покупателей, оптимально расположить товары. Нормы оформления магазинов предназначены для увеличения продаж.
3. Требования для разных областей . В зависимости от размеров пространства в ней создаются особые зоны, которые направлены чтобы улучшить условия торговли, для привлечения клиента возможностью отдыха и развлечений. а также для складирования и временного хранения товаров, отвечающие всем требованиям
4. Подъезд к помещению спроектированы с учетом конкретных условий, для доставки товара в торговую точку различных габаритов, необходимо принять во внимание точку выгрузки оборудованную дебаркадером, пандусом. Предусмотрены также и парковочные места для посетителей

Этапы проектирования торговых площадей

1. Зонирование. Зал делится на несколько областей: товарную, сервисную и входную, где указывается направление движения посетителей.
2. Планировка Подбирается оборудование, его размещение. Согласовывается проект, оформляются габаритные планы, переходы для покупателей.
3. Характеристики оборудования. Указана спецификация всего оборудования и расходных материалов, установлена смета. Доставка чертежей. Формируется техническое задание и комплект чертежей технических коммуникаций.
В первую очередь проектируются следующие инженерные сети:
1. Источник питания. Энергопотребление рассчитано на работу от основного и резервного источников. Освещение должно быть комфортным для глаз. Светильники подбираются в соответствии с санитарными нормами и энергосберегающими технологиями.
2. Канализация и водопровод. В каждом торговом помещении должна быть холодная и горячая вода, централизованная или автономная канализация.
3. Обогрев. В подсобных помещениях, складах, административных помещениях устанавливается отопление от коммунальных предприятий или обычная котельная. Торговые площади отапливаются воздухонагревателями, которые включены в приточно-вытяжную вентиляционную сеть.
4. Холодильное оборудование. В продуктовых магазинах запроектированы отдельные помещения с морозильниками и холодильниками.
5. Слаботочка. Пожарная и охранная сигнализация обязательно должна быть включена в любой проект. По запросу могут быть созданы видеонаблюдение, интернет и другие электронные сети.
При проектировании павильона или любого другого сооружения по каркасной технологии учитываются технические свойства несущих конструкций и кровельных материалов, оборудования и инженерных сетей. Выполнены чертежи всего каркаса и отдельных его элементов, перекрытий и опорных столбов. В современных супермаркетах установлено оборудование, поддерживающее комфортные условия для пребывания посетителей, оптимизирующее работу всего персонала и обеспечивающее безопасность. Современные супермаркеты и сетевые магазины оснащены инженерным оборудованием, чтобы обеспечить комфортное пребывание клиентов, способствовать благоприятной работе всех отделов и персонала, а также соблюдать стандарты безопасности. От грамотных инженерных расчетов и разработки строительной документации зависит надежность и экономичность будущего здания. Тщательно выполненные инженерные расчеты и техническая подготовка. Документация обеспечивает исключительную надежность, функциональность и энергоэффективность строящихся помещений.